Активисты Общероссийского народного фронта в Ульяновской области провели мониторинг
состояния общественного транспорта и остановок в Ульяновске, Димитровграде и
Новоульяновске. Представители Народного фронта обращали внимание на наличие заездных
карманов, удобных павильонов, скамеек и урн, расписания движения.
Участие в акции приняли сопредседатель регионального штаба ОНФ Геннадий Антонцев,
член регионального штаба Народного фронта Алексей Ситников и активист ОНФ Андрей
Удовицкий. Они выбирали остановки, которые проходят через социально значимые места: школы,
больницы. Проверка проходила с фотофиксацией и заполнением специальной формы.
"Активисты ОНФ в ходе мониторинга увидели, что состояние остановок в городе разное.
Есть такие, где не хватает пролетов в стене, крыши с дырами, от лавочек остались только
железные каркасы, а деревянные сиденья сняты. Но мы увидели и хорошие остановки. Некоторые
из них располагаются рядом с киосками или торговыми павильонами", – отметил Антонцев. Всего
были осмотрены 42 остановки.
Параллельно с мониторингом активисты Народного фронта проводили опрос граждан,
которые пользуются общественным транспортом. Активисты ОНФ интересовались у людей,
довольны ли они работой маршрутных такси, автобусов, трамваев и троллейбусов, нужно ли что-
то поменять.
В Новоульяновске жители пожаловались на то, что им приходится по 30 или 40 минут сидеть
в автобусе и ждать, пока тот заполнится. В Ульяновске пассажиры предложили вернуть городу
полноценные автобусные маршруты, как в других городах, с фиксированной периодичностью в
расписании. Вынести это расписание на указатели остановок. Автобус в силу своей вместимости
зачастую предпочтительнее маршрутных такси.
Опрошенные также отметили необходимость увеличения количества трамваев на
маршрутах и сокращения интервалов движения. Обратили внимание на необходимость продления
в вечернее время работы общественного транспорта (автобусов и трамваев). Сегодня в
Ульяновске после 21 (максимум – 22 часов) бывает очень сложно попасть из одного конца города
в другой. В городах соседних регионов с населением свыше 1 млн человек эта проблема решена.
Кроме маршрутов №38 и №52 (и отдельных машин, идущих на левый берег) фактически
движение ульяновских маршруток после 21.00-22.00 прекращается. Общественники уверены, что
нужно четко придерживаться вечернего графика без оглядки на то, есть ли пассажиры в салоне и
сколько их, не сходить с маршрута до окончания времени, обозначить маршруты, график движения
машин, названия остановок следования на интернет-картах.
"Каждый маршрут общественного транспорта должен быть удобен для людей. Все виды
транспорта должны быть доступны и ходить по графику. Выявленные недостатки активисты ОНФ
обсудят с представителями дорожных комитетов, управлений или министерства для дальнейшего
принятия решений о корректировке работы автобусов, трамваев, троллейбусов и маршрутных
такси", – подчеркнул Ситников.