Версия для слабовидящих |
18+
Выбрать регион

Информационный ресурс г.Ульяновск и Ульяновской области

Ульяновская область
e-mail: office@moyaokruga.ru

Интерес к распродажам

Специалисты МегаФона с помощью инструментов Big Data проанализировали интерес россиян ко "Всемирному дню шопинга".

С 11 по 12 ноября мобильный интернет-трафик в онлайн-магазинах вырос в 2 раза по сравнению с предыдущей акцией в 2020 году, при этом число посетителей увеличилось в 1,5 раза.

Маркетплейсы стали главным местом притяжения всех любителей скидок: за время распродажи их посетили 86% интернет-пользователей. Специалисты МегаФона зафиксировали наибольший прирост покупателей у AliExpress – аудитория маркетплейса в период акции в Ульяновской области увеличилась на 177% по сравнению со средним днём ноября. На втором месте расположился Ozon с ростом в 111%. Тройку лидеров замкнул СберМегаМаркет с показателем в 71%.

Одежда и обувь возглавили рейтинг популярных товаров – этой категорией интересовались 57% россиян, совершающих покупки. Бытовой технике и электронике отдавали предпочтение 13% интернет-пользователей, книгам – 6%, далее следуют товары для детей, на которые пришлось 5%.

Больше других в стране покупки совершали жители Москвы, Санкт-Петербурга, Самары, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга, Ростова- на -Дону, Краснодара, Уфы, Казани и Тюмени. Южные регионы России продемонстрировали самый высокий рост интереса к шопингу: в Северо-Кавказском федеральном округе мобильный интернет-трафик в маркетплейсах и интернет-магазинах вырос в 3 раза, а в Южном федеральном округе – в 2,5 раза. В Ульяновской области трафик увеличился в 2 раза. Женщины оформляли покупки в 1,3 раза чаще мужчин.

Автор: Пресс-служба ПАО «МегаФон»

По этой теме:

Лайкнуть:

Версия для печати | Комментировать | Количество просмотров: 10755

Поделиться:

Загрузка...
ОБСУЖДЕНИЕ ВКОНТАКТЕ
МНОГИМ ПОНРАВИЛОСЬ
НародныйВопрос.рф Бесплатная юридическая помощь
При реализации проекта НародныйВопрос.рф используются средства государственной поддержки, выделенные в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 01.04.2015 No 79-рп и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ
ПОПУЛЯРНОЕ